+7(495) 997-2040
Открытые семинары Корпоративные семинары Малому бизнесу Структурированное сознание Отзывы
версия для печати
Помощь в выборе управленческих инструментов, необходимых для проведения преобразований

Обучение: Семинары и Тренинги

Управление Компанией и Персоналом

Эффективное управление малым бизнесом

Личностное развитие - Структурированное сознание

Основные типы обучающих мероприятий:

  • семинар - интерактивная лекция: информационная часть + дискуссия с аудиторией (разбор практических примеров) не менее 40% времени

  • тренинг - информационная часть + практическая часть (не менее 50%)

  • инструментальный тренинг - тренинг проводится в компьютерном классе, в практической части используются уникальные инструменты, часть из которых передается участникам

  • проект-тренинг - тренинг, в рамках которого вырабатываются решения, готовые к применению (только в корпоративном формате)
система оценки должностей

управление статьиФорматы проведения семинаров и тренингов:

  • открытый - регистрация на мероприятие всех желающих

  • закрытый - семинар или тренинг проводятся для представителей двух-трех компаний. В этом формате может быть проведено любое открытое меропритие

  • корпоративный - мероприятие заказывается компанией. Содержание мероприятия корректируется с учетом специфики деятельности компаний

  Видеть бизнес в деталях: задачи -> потребности -> компетенции -> фамилии -> результат
Ключевая тема бизнес-семинаров

Семинары, тренинги, вебинары - что они дают...


 

Семинары и тренинги уже давно стали неотъемлемой частью жизни любого профессионала

Знание, необходимое для решения профессиональных задач, обновляется быстро, вслед за глобальными изменениями условий и правил ведения бизнеса:

  • на семинарах участники получают необходимую информацию о новых методиках, технологиях и инструментах

  • тренинги позволяют вывести полученное знание на уровень навыков

Казалось бы – недостатка в профессиональной  литературе нет, глобальная сеть регулярно пополняется статьями на востребованные темы, но популярность обучающих мероприятий при этом не снижается

Что можно получить, посещая: тренинги и семинары, форумы, конференции, - чего нет в доступной литературе? – Общение! Эти мероприятия предоставляют возможность обсудить свои задачи с коллегами-профессионалами, услышав при этом:

  • во-первых – то, что Ваши задачи не являются абсолютным эксклюзивом, а это прибавляет уверенности в том, что они решаемы

  • во-вторых – истории успеха: как и с каким успехом такие же задачи уже были решены или решаются

Тренинги и семинары – это площадки для обмена опытом. Это то, что сложно получить, читая обезличенные примеры, приводимые в книге или статье

Что получает компания от посещения сотрудником обучающего мероприятия?


 

Выгоды от посещения обучающего мероприятия для профессионала любого уровня – абсолютно очевидны

А что же получает Компания, оплатившая обучение сотрудников? В чем ее интерес?

В первую очередь – на территорию компании попадает новое Знание или Навык, приобретенные во время обучения. Единственный очевидный недостаток – Знание или Навык поселились в отдельном взятом специалисте, посетившим семинар или тренинг, и качество их распространения внутри компании сильно зависит от того, насколько обладатель Знания (Навыка) готов (может) ими поделиться и насколько Компания готова принять нечто новое для себя

Конечно, следует предположить, что факт компенсации сотруднику затрат на обучение говорит о том, что Компания должна позаботиться, чтобы тренинги и семинары были актуальными для бизнеса, а ее представитель, посетивший мероприятие, способен правильно воспользоваться полученным знанием

Это предположение действительно справедливо, но есть еще одно «НО» в структурной организации семинарских и тренинговых занятий - узкая тематическая специализация

- Но это важно для такой формы обучения! – возразит кто-то

- Действительно – важно! – подтвердим мы

Но нюансы все-таки опишем…

Недостатки обучающих мероприятий


 

Когда тема преподается в рамках семинарского курса (или интенсивного тренинга) узко, то выпадают вопросы переноса получаемого знания в реальную жизнь Компании. За рамками семинара остаются вопросы интеграции новых правил жизни, лежащих в основе рассматриваемой темы, в текущий регламент деятельности бизнеса

Это, как раз, и является причиной долгих проектов преобразований. Каждая система/подсистема/инструмент «вносится» на территорию Компании, как очень полезный предмет "интерьера", к которому «нужно просто привыкнуть и начать использовать по назначению». Так рождаются параллельные учетные и управленческие системы…

Об уникальности семинаров и тренингов Агентства


 

Тренинги и семинары, разрабатываемые Агентством, сосредоточены исключительно на теме практической реализации комплексного подхода к проведению изменений в деятельности предприятий

Основные вопросы каждого семинара или тренинга: «Как внедрить? Как эксплуатировать?». Наиболее известные, рекомендованные к применению методики и технологии управления бизнесом рассматриваются на предмет:

  • оптимизации затрат (временных, стоимостных) на их внедрение и эксплуатацию

  • максимизации получаемого от внедрения эффекта, за счет синергии внедряемых систем (подсистем, методик, технологий, инструментов) с уже существующими элементами управления


Корпоративные семинары и тренинги

Семинары и тренинги





© ООО "Агентство инновационных технологий"
 
Тел. +7 (495) 997-20-40
info@agency-i2b.ru

СЃ